Важно!!! Марафончик 365AX2
Провожу индивидуальные беседы о вашей работе. Бесплатно. Сеанс предположительно 1 час.
Разговор о вашей работе, не столько в плане технических вопросов (хотя это тоже допускается), а больше о:
- рынке
- заработке
- отношении к работе в целом
- возможностях увеличения дохода
- всяком разном, что вас волнует
Зачем это вам:
- попытка найти решение проблемы
- узнать что-то новое и полезное
- получить мнение со стороны
- расширить границы мышления
- найти новые возможности заработка и увеличить доход
Зачем это мне:
- интересна тема такого рода «коучинга» - есть мнение, что могу быть полезен в этом плане, а особенно применительно именно к миру «аксапты», т.к. сам консультант и программист
- новые знакомства и информация
- новые темы для размышления, расширение границ
Разговор предполагается преимущественно о вас, поэтому от вас нужен сначала запрос в какой-либо формулировке, для задания основной темы беседы. Например:
- Работаю программистом. Завис на 200 тыс., хочу 400, 500, 700…
- Работаю консультантом, работы завал, всё всем должен, много работы вообще не связано с Аксаптой, не могу отказать, зп не повышают – можно ли это как-то «мягко» разрулить?
- Работаю программистом, нет четких ТЗ – как организовать работу и свести к минимуму бесполезную трату времени на общение с разными людьми?
- Работаю без удовольствия – как найти мотивацию.
- Надоело каждый день ездить в офис.
- Начальство слишком глупое – мне это не нравится.
- Начальство слишком умное – мне это не нравится.
- Как сменить работу в штате на фриланс?
- …
Поговорим, разберем именно ваши ситуации, попробуем найти решения.
Если интересно, то план такой:
1. От вас письмо на axtalkget@gmail.com с формулировкой своего запроса и предпочтительными датами и временем беседы (если считаете нужным).
2. Отвечаю, договариваемся о времени и способе связи (удобнее удаленно).
Провожу индивидуальные беседы о вашей работе. Бесплатно. Сеанс предположительно 1 час.