16.02.2011, 12:50 | #1 |
Участник
|
Добрый день.
Я должен аргументировать, почему Нав лучше или хуже 1С. Сам я специалист по Наву, поэтому об 1С мне судить трудно. Перечитал много холиваров, в том числе на axforum.info. Может есть какая-нибудь красивая табличка, как, например, с комплектациями автомобилей, в одной есть кондиционер в другой нет )) Насколько я понял, с точки зрения технологий, в 1С 8 (последняя версия) есть трехзвенка, но она сырая и гонит огромное кол-во траффика между системами. Как хорошо 1С работает с SQL? Курсорами? Какой максимальный объем базы для 1С? Есть ли пакетная обработка (я имею ввиду NAS)? С точки зрения функционала,нет ячеистого склада, нет трассировок (они обозначены, но их нет), ОСы ограничены и т.д. Также планируем внедрять зарплатный модуль, он на уровне 1С? |
|
16.02.2011, 13:06 | #2 |
Участник
|
Был тут на форуме один человек с ником Гений 1С. Он кажется что-то такое пробовал сделать
А раз Вы спец. по Nаvision, то я думаю, Вам нужно аргументировать, чем он лучше 1С А вообще сравнивать нужно в каждом конкретном случае. |
|
16.02.2011, 13:44 | #3 |
Участник
|
Да, про Гения я в курсе, в его комментариях не нуждаюсь ))
Случай здесь особой роли не играет, если сравнивать технологии и функционал. Интересуют именно отличия или очевидные плюсы или минусы в одной из систем. Например, я прочитал, что в 1С в полном объеме не поддерживает ячеистый склад, ограничены книги амортизации ОС. Есть еще что-нибудь? |
|
10.03.2011, 15:11 | #4 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от werth
Да, про Гения я в курсе, в его комментариях не нуждаюсь ))