28.01.2010, 12:46 | #1 |
Участник
|
Добрый день. Я новичек в Navision и в программировании на C/AL.
Есть некая таблица в базе с Фамилиями сотрудников, Кодами начислений и суммами самих начислений. Коды начислений имеют тип Option в таблице. Задача состоит в том, чтобы вывести это всё в файл Excel, при этом вывод должен быть в разрезе кодов начислений на соотв. страницу (sheet) одной книги. Т.е. для каждого Кода начисления в книге должна создаваться своя страница и соотв. на эту страницу выноситься данные. Решение я вижу в прохождении этого отчёта и получая каждый раз новую запись в цикле, проверять на Код элемента и выносить эту запись на соответствующий лист. Проблема в том, что я не знаю, как в одной книге сделать несколько листов. В 370-й таблице есть метод CreateSheet, в котором всё просто, но проблема, в том, что он вызывается уже после того, как данные выведены в буфер. Надеюсь понятно изложил суть проблемы) Клиент Navision 3.7 |
|
28.01.2010, 14:11 | #2 |
Administrator
|
лучше отсортировать по кодам (создать в табличке ключик) и обработать их последовательно
|
|
28.01.2010, 14:57 | #3 |
Участник
|
Цитата:
|
|
28.01.2010, 15:25 | #4 |
Участник
|
Делаете Ключ.
Сортируете по нему записи в отчете. Выводите на текущий лист. Как только меняется значение в контрольном поле (другой код начислений) добавляете в экселе лист, меняете его название, делаете его активным. Отчет проодлжает свою работу, выводя записи на текущий лист экселя. Функции при работе с эксель можно отрабатывать, создавая макрос в экселе и подсматривая затем в его коде какие команды зовутся. |
|
08.02.2010, 15:02 | #5 |
Участник
|