AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics NAV > NAV: Программирование
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.01.2010, 12:46   #1  
memo is offline
memo
Участник

5 / 10 (1) +
Добрый день. Я новичек в Navision и в программировании на C/AL.
Есть некая таблица в базе с Фамилиями сотрудников, Кодами начислений и суммами самих начислений. Коды начислений имеют тип Option в таблице. Задача состоит в том, чтобы вывести это всё в файл Excel, при этом вывод должен быть в разрезе кодов начислений на соотв. страницу (sheet) одной книги. Т.е. для каждого Кода начисления в книге должна создаваться своя страница и соотв. на эту страницу выноситься данные.

Решение я вижу в прохождении этого отчёта и получая каждый раз новую запись в цикле, проверять на Код элемента и выносить эту запись на соответствующий лист. Проблема в том, что я не знаю, как в одной книге сделать несколько листов. В 370-й таблице есть метод CreateSheet, в котором всё просто, но проблема, в том, что он вызывается уже после того, как данные выведены в буфер.
Надеюсь понятно изложил суть проблемы)

Клиент Navision 3.7
Старый 28.01.2010, 14:11   #2  
Sancho is offline
Sancho
Administrator
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2009

1,294 / 221 (10) ++++++
лучше отсортировать по кодам (создать в табличке ключик) и обработать их последовательно
Старый 28.01.2010, 14:57   #3  
memo is offline
memo
Участник

5 / 10 (1) +
Цитата:
Сообщение от Sancho Посмотреть сообщение
лучше отсортировать по кодам (создать в табличке ключик) и обработать их последовательно